Описание миссии AF Insurgency:
Вам предстоит поиск и нахождение схронов оружия боевиков и их уничтожение. Это основополагающая механика игры. Что бы быстрее найти схроны, обыскивайте дома и подбирайте кейсы. Каждый кейс даёт примерное местоположение схрона боевиков (смотрите внимательно на карту). Чем больше кейсов подберёте, тем более точное местоположение схрона будет известно.
Игроки поделены следующим образом: Пилоты|Экипаж|Пехота. Класс пехоты представлен следующим образом:
Командир|Медик|Инженер|Гранатомётчик|Пулемётчик|Снайпер|Штурмовик(Breacher).
Подробнее о классах:
Пилоты – имеют доступ только к вертолётам и реактивной авиации. В их задачи входит транспортировка игроков, автомобилей, грузовых контейнеров, сопровождение, зачистка района боевых действий от вражеских патрулей. У пилотов точка возрождения одна – БАЗА.
Экипаж – имеют доступ только к бронетехнике. В их задачи входит прикрытие колонны, транспортировка игроков как можно ближе к месту боевых действий (например доставить как можно ближе в глубь города и высадить во дворах), что бы пехота не попала под обстрел.
У членов экипажа точка возрождения одна – БАЗА.
Пехота – имеет доступ только к лёгкой технике. В БМП или вертолёт могут садится только пассажирами. Пехота в этой игре является ключевым фактором. В её задачи входит зачистка городов от противника, обыск домов на предмет схрона или кейсов.
У пехоты точек возрождения две – БАЗА и Rallypoint(ралик, временная точка респа).
Чуть подробнее о пехоте (спойлер):
Командир – может устанавливать дополнительную точку возрождения только для своего отряда, но не для всей стороны.
Медик – может оказать полную мед.помощь, а так же значительно быстрее поднимает раненых игроков. Кроме того, не тратит мед.пакеты.
Инженер – основная задача этой роли, оказывать срочный полевой ремонт повреждённой технике, особенно если наехали на фугас.
Гранатомётчик – здесь подразумевается “гренадёр“, т.е. винтовка с подствольным гранатомётом (М203/М320). В его задачи входит подавление больших скоплений противника. Следует крайне осторожно его применять т.к. высока вероятность потерь среди гражданских.
Пулемётчик – задача пулемётчика прикрытие команды. Не является так таковой штурмовой единицей ибо с пулемётом на перевес зачищать здания будет очень трудно.
Снайпер – В его задачи входит в первую очередь поиск и уничтожение различных стационарных пулемётов, АГС, ПТРК, ЗРК.
Штурмовик – он же breacher. Это единственная боевая единица имеющая дополнительную защиту и оружие ближнего боя. Играя за эту роль, важно понимать для чего вы предназначены – зачистка зданий.
Особенности игры:
- Огромный список настроек миссии перед запуском игры. Можно настроить как под малое так и под большое количество игроков.
- Мины и фугасы на дорогах.
- Внятный интерфейс и визуальный вид ключевых мест на карте.
- Смертники желающие пригласить вас в бар.
Рванёт мало не покажется
- Противник предпочитает находится в зданиях, на улице лишь малочисленные патрули.
- 3D иконки ролей игроков.
- Случайное вооружение у противника.
- Многочисленные стационарные пулемёты, ПТРК, АГС на крышах, балконах, в домах и т.д.
- Наземные и воздушные патрули по всей карте.
- Переупаковка магазинов(CTRL+R).
- Буксировка техники гибкими тросами.
- Отсутствие телепорта, но возможно возрождение на точке rallypoint.
- Настройка дальности видимости каждому индивидуально.(settings).
- Беруши (END).
- Просмотр сидящих в технике по нажатию (правый ALT).
- Раненые игроки на карте автоматически отмечаются как “300” (тяжелораненый).
- Игроки вашей стороны отмечаются синим цветом, игроки вашей группы(сквада) отмечаются зелёным
- Счётчик потерь гражданских (достигнув лимита – миссия провалена).
- Счётчик потерь игроков (достигнув лимита – миссия провалена).
- Зоны со стратегическими объектами. Зачистив одну из таких зон игроки смогут увеличить лимиты потерь гражданских и потерь США.
- Модульная система обслуживания авиации.
- Выбор снаряжения для выбранной роли.
- Ограниченный 3D арсенал позволяющий лишь доукомплектовать ваш набор снаряжения.
От автора:
В миссии был достигнут хрупкий баланс между родами войск. Это очень важный аспект!
Позвольте привести вам несколько примеров:
В качестве бронетехники доступны лишь БМП. Почему не танки? Потому, что БМП могут перевозить игроков поближе к месту боевых действий и имеют не самое мощное вооружение. Танки же разнесут весь город в прах и от них мало толку.
Почему гранатомётчика нет РПГ? В 3D арсенале тоже нет РПГ. Это искусственное ограничение. Бронетехнику противника должны уничтожать наши танкисты или пилоты.
Почему у пилотов нет боевых вертолётов? Это сделано для того, что бы у пилотов не было возможности зависнуть над городом и разносить всех, кого видят. К тому же висящий в небе вертолёт мешаем игрокам шумом двигателя и стрельбой. Кроме того, наличие переносных ЗРК и стационарных пулемётов приведёт к ещё большим потерям (особенно падение вертолёта на голову игрокам).
Почему в 3D арсенале нет другого оружия или формы?
Потому что автор преследовал цель единого визуального вида игроков. Таким образом игроки всегда будут знать что у всех одинаковая форма. Заблокированные кнопки “случайно” и “загрузить” в 3D арсенале позволяют избегать “клоунов” (игроки одевающие разную форму как пример шорты с тапками, соломенная шляпа и гранатомёт на плече с пулемётом в руках).
Жёсткий контроль потерь гражданских и игроков вынуждает аккуратнее стрелять. Авиация уже не сможет просто так сбрасывать бомбы на города, а Bredley реже применять основное орудие(25мм), переключаясь на обычный пулемёт(М240). Игрокам нужно быть осторожными и со смертниками. Если смертник взорвётся, помимо убитых игроков могут погибнуть и гражданские!
Ящик с боеприпасами не стоит взрывать прямо на месте! Убедитесь в отсутствии гражданских или лучше перенесите ящик в безопасное место. Ящик можно так же перевозить на машине.
Автор ограничил вам свободу выбора оружия? Не беда 😉 Каждый раз при появлении противника, в его руках огромный выбор оружия – а это трофей который у вас не отнимут даже при возрождении. Кроме того, прибыв на базу вы сможете пополнить боекомплект и сделать “апгрейд” вашему новому оружию.
Совет: здание которое было осмотрено и зачищено, следует помечать на карте, что бы игроки знали, какие дома уже были проверены, а какие нет.