Перейти к материалам

21.10.2016

ARMA 3 ROADMAP 2016-17

by Dima Fenix

1

Запуск Arma 3 Apex является действительно большим моментом в развитии нашего проекта. Выход дополнения в июле был самым важным событием со времен выхода оригинальной игры в 2013 году. В течение нескольких месяцев после релиза dlc мы наблюдали за тем, как игроки изучали игру и расширяли ее возможности, в особенности, конечно, на замечательной новой карте Tanoa. Но в то же время, наша команда не прекращала работу.

Сосредоточение на таких вещах, как пострелизная поддержка игры и начало следующего этапа развития, повлекло за собой такие явления, как оценка, обсуждения и в конечном итоге- выпуск нового плана развития высшего уровня. И сейчас, мы бы хотели поделиться с Вами своими целями, выделить ключевые моменты и поговорить о том, как мы будем продолжать поддерживать нашу игровую платформу.

Текущее видение проекта

Развитие пехотного геймплея уже давно лежит в центре нашего внимания. Несмотря на то, что это находится в центре нашей песочницы, мы также признаем, что существуют и другие аспекты для изучения. За счет расширения содержания общевойскового контента и особенностей, мы стремимся создать увлекательные новые возможности для нашего сообщества, и привлечь новых игроков, которые ищут свой путь в массивный военный геймплей.

Мы также рассматриваем возможность делать долгосрочные инвестиции (например существенные бесплатные дополнения), которые, мы надеемся помогут Arma 3 продолжать служить качественной игровой платформой нашему сообществу. Чтобы сбалансировать эти усилия- проще говоря: финансировать наш проект- мы подготовили ряд платных дополнений и бесплатных обновлений, которые и помогут воплотить все наши планы в реальность.

 

Цели

JETS DLC

В следующем году реактивные истребители будут бороться за превосходство в нашем виртуальном небе. В будущем мы опубликуем более подробную информацию, но сейчас мы можем сказать, что это дополнение будет поддерживаться бесплатным обновлением радаров/датчиков. Также мы углубимся в обновление системы обнаружения угроз и отслеживания, дабы улучшить геймплей всей игры в целом.

‘ORANGE’ DLC

В этом году мы открыли новую студию в Амстердаме. С целью постепенного наращивания опыта, работа началась с небольшого проекта, под кодовым названием ‘Orange’. Хотя точное направление не является окончательным, мы очень заинтересованы в изучении интересной и уникальной перспективы на поле боя. Это dlc обещает быть ценным, инновационным дополнением к нашей игровой платформе!

MALDEN FREE DLC

22 июня 2017 года Arma отпразднует свой шестнадцатый День рождения. Мы хотим отметить это событие выходом бесплатного дополнения, которое покажет нам остров, знакомый ветеранам серии- Malden. Задумывавшийся изначально, как небольшой проект, Malden 2035 использует множество стандартных строений, растительности итд., чтобы воссоздать классическую карту. Мы представим этот проект полноценно буквально через несколько недель.

TAC-OPS DLC

Позже, в следующем году, мы нацелены представить игрокам контент под названием ‘tactical operations’, который фокусируется на хардкорном, реиграбельном и аутентичном военном геймплее, который раскроет лучшие стороны нашей игры. Эта разработка- шанс для нас научиться продолжать поддерживать игровую платформу, финансировать наш проект и предоставлять игрокам новый игровой опыт.

TANKS DLC

Мы составляли эту карту разработки с амбициозной целью- полного переосмысления опыта военных действий на технике. Это дополнение будет следовать нашей устоявшейся цели- выпуска премиального контента, который приносит новшества в геймплей, при помощи усовершенствования текущего геймплея для всех, бесплатно. Мы призываем наше сообщество делиться своими пожеланиями на эту тему тоже!

 

Платформа

Традиционно, Arma имеет длинный хвост, состоящий из поддержки нашей игры, с целью поддержания интереса к игре. Arma 3 остается верна этой традиции. Помимо основных проектов, описанных выше, мы также имеем карту развития инструментов для создателей контента. Кроме того, мы определили несколько новых улучшений «платформы» еще не связанных с конкретными обновлениями.

Вот несколько примеров: позже в этом году мы выпустим 64-битную версию исполняемых файлов на дев-ветку. Работа по полному переводу одиночной и co-op кампании ‘Apex Protocol’ начнется в ближайшее время. Tanoa будет постепенно получать визуальные обновления (руины/интерьеры). Естественно мы обсудим все эти вещи, и не только, более подробно чуть позже.

Развитие других наших проектов также планируется. Arma 3 Units получит некоторые улучшения. Работа с нашими партнерами по портированию игры на Mac и Linux также продолжится. Хотя эта карта разработки показывает, какая колоссальная работа уже проделана, все же все мы с нетерпением ждем будущих проектов!

Будущее

2

Это наша третья карта пострелизного развития игры. За это время мы приобрели огромный опыт того, что работает хорошо, а что- не очень. Например, мы знаем, что развивать проект в нескольких студиях очень сложно. Но с другой стороны, множество дополнений оправдало этот риск, также растет опыт отдельных команд разработчиков, и, в конечном счете повышается общее качество проекта.

Мы также смотрим за грань Arma 3. В самом деле, некоторые команды уже перешли в новые проекты развития нашего следующего движка- ‘Enfusion’. Мы стремимся найти способ как инвестировать в будущее и продолжать служить разнообразным потребностям нашего сообщества. С этой картой развития мы надеемся поразить Вас!

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.