Всем привет!В недавних новостях было упомянуто про падение производительности в arma 3.Один из разработчиков Bohemia решил серьёзно решить этот вопрос и уже сейчас доступна экспериментальная сборка.По факту это замена экзшеника и установка дополнительной библиотеки.Прирост производительность в ходе тестирования
подтвердился,но меня больше интересовала стабильность FPS, нежели его количество.Это легко можно проверить быстро перемещаясь на авто в крупном городе, или быстрая скорость на вертлёте, пролетая на малой высоте всё так же над городами.
Если тебя это интересует,вот подробное описание что нужно делать:
- Заходим в корень игры Arma 3,далее в папку Dll и делаем резервную копию файла “tbb4malloc_bi.dll”(можно завернуть в архив,можно в другую папку,как хотите).
- Качаем этот архив и распаковываем этот файл в папку Dll(должно вылезти окно с подтверждением о замене tbb4malloc_bi.dll)
- Запускаем в steam ARMA III,ждём когда появиться launcher
- В окне запуска(лаунчера/launcher`а) перейдите “параметры“>>>”все параметры“>>> Поставьте галочку на опции “Распределитель памяти“>>> выберете пункт “Intel TBB 4 allocator(tbb4malloc_bi)“
- Жмём “играть“!
Очень было бы интересно услышать ваши впечатления,наблюдения и почитать отзывы!
😀
Статью серьёзно скорректировали!Были допущены неточности по распаковке dll файла.
Посмотрел конфиг игры, тени убраны до половины. Водомесы говорили и доказывали что тени не фига не оптимизированы, жрут фпс .