К сожалению, прошло достаточно много времени с последнего обновления, но нам удалось многого достичь за это время.
С этим обновлением мы решили выделить CWA (также известный как Cold War Rearmed) в отдельный набор, отделить его от Core и Maps. CWA будет использовать нашу новую CUP-L лицензию. После совещания с нашими инвесторами мы решили дать возможность использовать CUP Terrains Core и Maps (не CWA) на серверах, на которых одобрена монетизация со стороны BI. Мы повторяем, вы можете использовать ТОЛЬКО CUP Terrains Core и CUP Terrains Maps на монетизированных серверах, если вы будете следовать правилам монетизации, и ваш сервер находится в списке утвержденных серверов BI.
Google Drive, Armaholic, и SteamWS. PWS может быть добавлена в этот список уже скоро. Вы можете найти ссылки на скачивание на нашем сайте.
Напомним, что пакеты включают:
CUP Terrains Core – A1 & A2 строения и объекты – аддоны не требуются
CUP Terrains Maps – A1 & A2 карты – требуется CUP Terrains Core
CUP Terrains CWA – CWR² строения, объекты и карты – требует CUP Core и CUP Maps
CUP Terrains Complete – содержит все ранее упомянутые пакеты (Core, Maps, и CWA)
Список изменений:
CUP Terrains 1.3.0 Core:
+ Добавлено: scopeCurator = 2 в конфиги (секции появятся в Zeus)+ Добавлено: CfgMods в cup_terrains_terrains_core/config.cpp
+ Добавлено: новые интро ролики в меню
+ Добавлено: превью ролики в главное меню
+ Добавлено: новые загрузочные картинки ко всем картам
+ Добавлено: конфиги Eden-редактора для дорог, тротуаров и железнодорожных путей – T1559
+ Добавлено: объединены и улучшены JBAD строения и портированы некоторые в А2 контент из А2:ОА
+ Добавлено: отдельные модели мониторов и серверов в PC
+ Добавлено: улучшена JBAD версия универсального магазина – T1763
+ Добавлено: модели руин для Mil_Barracks и Mil_Guardhouse
+ Добавлено: звуки дождя для всех А2 и А2 DLC кустов и деревьев
+ Добавлено: звуки дождя и другие окружающие звуки для большинства построек
@ Исправлено: большинство детализированных теней отсутствовали в Ind_Oil_Tower_EP1.p3d
@ Исправлено: поврежденные RVMAT вызывали ошибки в распаковке CUP
@ Исправлено: церкви, использовавшие CfgCloudlets эффект “HouseDestructionSmoke”, которые не существовали в А3. Изменено на “HouseDestructionSmoke1”, который существует в А3. – T1572
@ Исправлено: неправильные тени на Dum_istan2_02.p3d – T1657
@ Исправлено: Land_Plot_Ohrada_Pruchozi от того, что практически не поддавался разрушению – T1595
@ Исправлено: Misc_palletsfoiled.p3d и Misc_palletsfoiled_heap.p3d были прозрачными – T1817
@ Исправлено: CUP эффекты пыли удаляли эффекты Tanoa – T1670
@ Исправлено: ошибки в выборе различных моделей, использующих dep3d +fx
@ Исправлено: освещение на всех картах, больше не будет синего света на предметах
@ Исправлено: проблема с черными текстурами на дальней дистанции в t_acer2s.p3d
@ Исправлено: большинство строений без физической модели в их геометрии
@ Исправлено: большинство строений, не позволявших бросить гранату сквозь окна – T1773
@ Исправлено: проблема прозрачности на Ind_IlluminantTower, PowLines_Conc2_EP1 и других различных моделях заборов и стен
@ Исправлено: CUP давал миру VR окружающую жизнь – T1700
@ Исправлено: проблемы в детализации теней в HouseB_Tenement.p3d
@ Исправлено: небьющиеся окна в Mil_Barracks_i.p3d
@ Исправлено: CUP перекрывал окружающие звуки на Stratis и Altis
@ Исправлено: проблемы с мастерской и некоторыми военными постройками где вы не могли бросить гранату сквозь окно после того, как разбили их
@ Улучшено: добавлены физические модели для геометрии огня на сотни моделей
@ Улучшено: добавлен CUP_ prefix в CfgCloudlets записи, которые мы добавили собственноручно (взяты из А2) и изменены конфиги секций с использованием этих записей соответственно
@ Улучшено: немного увеличена яркость звезд на пустынных картах
@ Улучшено: большинство детализированных теней на Misc_palletsfoiled_heap.p3d
@ Улучшено: добавлены звуки дверей на все строения structures_e\HouseC, structures_e\HouseK и structures_e\HouseL
@ Улучшено: броня и взрывное экранирование почти во всех structures_e
@ Улучшено: добавлено геометрическое затенение почти на все ca\buildings, ca\buildings2, ca\structures, ca\structures_e
@ Улучшено: добавлены бьющиеся стекла на ss_hangar, ss_hangard, mil_hangar_ep1
@ Улучшено: геометрия всех А1 строений
@ Улучшено: улучшена А1 растительность для использования А2 шейдеров
@ Улучшено: добавлены CfgEnvSpatialSounds и новые звуки грома на CAWorld
@ Улучшено: немного улучшены текстуры буковых деревьев
@ Улучшено: добавлены бьющиеся стекла на A_Pub_01.p3d – T1764
@ Улучшено: добавлены бьющиеся стекла на HouseB_Tenement.p3d – T1765
@ Улучшено: добавлены улучшенные звуки грома на все карты (CAWorld)
– Удалено: Sidewalk6ShortEnd.p3d.bak.p3d
– Удалено: Wall_IndFnc_9.p3d.bak
CUP Terrains 1.3.0 Maps:
@Исправлено: фокусировка асфальта на Bystrica и Bukovina
@ Исправлено: EnvMaps добавлены во все конфиги карт
^ Улучшено: затемнена одна из текстур поверхности (gz_trava_co)
^ Улучшено: изменена текстура земли с травой на Utes чтобы улучшить соответствие текстур
^ Улучшено: добавлены различные виды наземного хлама для большего разнообразия на Utes
CUP Terains 1.3.0 CWA:
@ Исправлено: ошибки CfgModels вызванные cup_terrains_cwa_misc/config.cpp – T1547@ Исправлено: cwa_dum_mesto2 не имела определенных развалин
@ Исправлено: «белые» текстуры на аэродромах Nogova – T1532
@ Исправлено: отсутствие различных геометрических моделей на дверях cwa_hangar_2.p3d – T1571
@ Исправлено: команда Cold War Rearmed не была правильно указана в качестве авторов соответствующих карт
Источник: forums.bistudio.com
P.S.Немного “от себя” 😉 Порадовали модели домов в которые теперь можно войти, FPS по сообщениям игроков стал выше т.к. модели сделаны по канонам А3 не создавая утечки памяти, свет на Такистане так и не поправили, боты открывают двери со звуком ну и рабочие тени зданий.