Карта разработки на 2018 год- ноябрьское обновление

Если мы взглянем на развитие Arma 3, то увидим, что было несколько крупных этапов. В начале были Альфа и Бета версии, целью которых было создание основы нашей платформы. Затем, после релиза, мы уделили большее внимание созданию пользовательского контента (Eden 3D Editor, Steam Workshop, Arma 3 Launcher). Затем последовало обновление Arma 3 Apex, целью которого было добавление новой карты, но оно также стало кульминацией развития платформы с точки зрения особенностей игрового процесса и многопользовательских режимов. Следующие два года мы полностью переосмысляли концепцию техники в игре и улучшению однопользовательского режима. Под этой эгидой мы выпустили Tanks DLC и Encore Update.

Сценарий “OLD MAN”

Теперь, когда платформа Arma 3 стала стабильной, и никаких серьезных изменений в основной механике не ожидается, можно сказать, что мы перешли к следующей фазе развития Arma 3. И здесь будут некоторые эксперименты. Мы постараемся выйти из нашей зоны комфорта, а также расширить ваши возможности для творчества. Это, безусловно, также относится к нашему проекту «Старик» (кодовое название) – бесплатный сценарий для одного игрока для владельцев Apex, который мы впервые обсудили в обновлении Roadmap 2018 в июне. Изначально мы стремились к тому, чтобы выпустить его в конце года, но за последние несколько месяцев стало ясно, что это нереально. Построение сценария с открытым миром, с оригинальным геймплеем, который предлагает вам свободу, но также требует контроля, имеет множество новых проблем с дизайном. Для этого понадобится время, и мы пока не можем с уверенностью сказать, когда этот сценарий будет готов.

 

Обновление WARLORDS

К счастью, у нас есть еще один специальный, необъявленный (до сих пор) релиз, запланированный для Arma 3 в этом году. А именно, мы представим бесплатный многопользовательский режим командной игры, который называется «Warlords». Этот режим – это то, над чем мы работаем в течение последних нескольких месяцев, и мы считаем, что он заполняет пробел в нашем текущем выборе официальных режимов многопользовательской игры, уделяя больше внимания крупномасштабной войне с элементами командного взаимодействия. Для некоторых из вас этот режим покажется знакомым; это эволюционирововшая версия оригинального многопользовательского режима Warlords, который в свое время был сделан в качестве проекта старшим дизайнером Arma 3 Josef «Chosé» Zemanek (ник: Jezuro) и существует на Steam Workshop с 2015 года. Мы обязательно расскажем о сути режима, его правилах, а также о том, какие изменения постигнут его в отличие от версии из мастерской.

Помимо нового многопользовательского режима, бесплатное обновление Warlords Update также будет включать пакет оружия ADR-97, наш официальный мод, непосредственно в игру. Это означает, что админы серверов и создатели контента могут включать его в свой арсенал, не беспокоясь о том, подписаны ли игроки на мод в Steam Workshop. Кроме того, в качестве небольшого бонуса, обновление добавит несколько новых играбельных персонажей. Этими персонажами, захваченными новой фотограмметрической установкой Bohemia, являются самые известные разработчики Arma 3: Jay “RoyaltyInExile” Crowe (бывший художественный руководитель), David “Dwarden” Foltýn (менеджер сообщества по тех. вопросам), Petr “Pettka” Kolář (бывший руководитель проекта), Vojtěch “Dr Hladík” Hladík (ведущий программист), and Ivan Buchta (художественный руководитель). Ожидается, что обновление Warlords Update, которое будет иметь номер сборки 1.86, выйдет до конца года.

 

Будущее Arma 3

В 2019 году мы намерены продолжить экспериментировать. Наша команда в Амстердаме, которая курировала разработку Laws of War DLC, теперь возглавляет разработку нового проекта, созданного в тесном сотрудничестве с нашими другими чешскими командами. Этот проект по-прежнему построен на платформе Arma 3, но будет чем-то … необычным. Он также должен принести с собой новые игровые объекты, которые обязательно понравятся всем игрокам Arma 3. Это еще одна наша новая инициатива по разнообразию платформы. Это стремление само по себе является экспериментальным, и мы все еще ожидаем некоторые проблемы, но если все получится, мы, возможно, уже увидим первый из этих сторонних DLC в следующем году. Но помимо всего этого есть еще несколько идей для официального нового контента Arma 3.

Эти события, в сочетании с огромной поддержкой со стороны сообщества, говорят нам о том, что впереди у игры еще длинный путь. Однако эксперименты также становятся менее уверенными. Это означает, что, в отличие от предыдущих лет, нам будет сложнее заранее поделиться конкретными планами. Мы хотим тщательно отрабатывать наши идеи, чтобы предоставить вам лучший игровой опыт. Мы также понимаем, что наши эксперименты могут понравиться не всем. Вот почему большинство из них будут полностью необязательными для вас, как игроков. Мы поговорим об этом в свое время – и, конечно же, мы будем прилагать усилия, чтобы сообщать вам о наших планах и прогрессе через наши SITREP и другие сообщения в блогах.

В общем, похоже мы начинаем очень необычный год для Arma 3. Благодарим вас за поддержку!

One thought on “Карта разработки на 2018 год- ноябрьское обновление

Добавить комментарий