Начнём с того,что много чего “сломали”.Сначала строим,потом ломаем (С).RHS как всегда в своём репертуаре… Конечно об этом не публикуют,а сообщество ARMAFRONT достаточно активно тестирует сборки от RHS отправляет отчёты.Если в двух словах: там сломали анимации перезарядки оружия,там пропал звук двигателя, добавили невидимый бинокль ну и всё в таком духе.Теперь собсна давайте прогуляемся по списку от А до Я что было сделано ребятами из RHS.
RHS: AFRF
Добавлено в 0.4.3.1
– Добавлены сигнальные огни для Su-25 и откалиброваны еще несколько индикаторов
– Добавлена задержка запуска двигателя для самолетов AFRF
– Новые анимации для АК, Model.cfgs соответствующего оружия переписаны
Улучшено в 0.4.3.1
^ Еще несколько улучшений интерьера Su-25
^ Изменен эффект следа от ракеты Kh-25/29
^ Klen-PS теперь можно отключить, нажав R второй раз, время перезарядки зависит от времени использования (<15 с – 15 секунд кулдауна, <30 с = 30 секунд куладауна,> 30 и <60 = 60 секунд кулдауна)
^ Добавлен новый пресет смешанной загрузки AT боеприпасами для Su-25
^ Изменена прочность Su-25
^ Еще одно улучшение скрипта старта двигателя, для улучшения его стабильности в мультиплеере
^ Измененная функция MCLOS
^ Изменено воздействие на броню мины PFM-1
^ Увеличен урон от мины PFM-1
^ Добавлены PTM-1 и PFM-1 в раздел с минами
^ Скорректированы параметры урона 9K32 и 9K38
^ Исправлены повернутые не в ту сторону суббоеприпасы
^ Добавлен старый звук перезарядки АК, который теперь синхронизирован с RHS_GestureReloadAK2
^ Изменены следы от BMP-2
^ Добавлено краткое описание типов боеприпасов
^ Улучшения для российских ракет SACLOS
^ Небольшое улучшение текстур интерьера Su-25
^ Уменьшен размер магазина Lipa/Vitebsk для баланса в мультиплеере
Исправлено в 0.4.3.1
@ Из некоторых вариаций Kh-25 нельзя было вести огонь
@ Исправлены неверные магазины в ящике с боеприпасами
@ Исправлены трассеры PKM
@ Исправлена ошибка с отсутствием ракеты при использовании Su-25 (AT)
@ Исправлено время взрыва бомбы 2S3
@ Mi-24 и Mi-8 изменили Yaw SAS
@ В Mi-24 Изменено максимальное напряжение хвостового винта
@ Исправлены ошибки model.cfg с педалями
@ Исправлено поведение взрывного устройства YakB, приближающегося к вертолету
@ Удалены некоторые из настраиваемых панелей из Mi-24, Mi-28 и Ka-52
@ Исправлены проблемы с UAZ, Ural и Tochka
@ Исправлен доступ к панели управления Tu-95
@ Ошибки скриптов колес и рулевые анимации Tochka-U
@ Удалено сиденье наводчика из мест, с которых можно высадиться
@ Удалены (снова) пилоны (кабанчики) Mi-24VT
@ Исправлено размещение компонентов ZSU-23-4 и различные другие исправления модели
@ Исправлены точки памяти пушки Mi-24P GSh
@ Различные исправления в управлении Mi-24
@ Исправлены ошибки .rpt об отсутствующей текстуре clear_empty.paa
@ В некоторых российских ракетах отсутствовал параметр missileKeepLockedCone, уменьшающий возможности их выключения
@ Анимации педалей Mi-8 были инвертированы
@ Исправлено неправильное руководство Kh-29L
@ Исправлены точки памяти прицеливания из AK-74 (GP25)
@ Исправлена отсутствующая Lipa на Mi-24
@ Исправлены проблемы со звуком ракет Kh-29
RHS: USAF
Добавлено в 0.4.3.1
– Дополнительный выбор для настройки флага и названия ленты в ACU
– Добавлена задержка запуска двигателя на A10A
– UH-60M с дополнительным приводом
Улучшено в 0.4.3.1
^ Глубина обработки FMTV
^ Еще одно улучшения скрипта старта двигателя, для улучшения его стабильности в мультиплеере
^ Улучшено управление UH-60M AFM
^ Увеличен урон от мины M19
^ Вооруженные силы армии США RG-33 теперь используют 66 моделей вместо старых устаревших (и скрытых) 44
^ Изменен урон M430 и M433
^ Расширен диапазон блокировки AGM-114 под некоторыми углами. Согласно источникам, дистанция в 4км ниже средней рабочей дистанции Hellfire
^ Расширенное радиолокационное покрытие AH-64D в соответствии с изменениями в его главном вооружении
^ Удалены записи ace_overpressure
^ Исправлены неточности в параметрах снарядов для Stinger
^ Изменены эффекты частиц Mk211
^ Улучшен SAS в UH-60M
^ Блокировка M242 отключена
Исправлено в 0.4.3.1
@ Исправлено положение интерфейса UH1 и улучшены параметры боезапаса FFAR
@ Исправлена ошибка IOTV
@ Улучшенный звук ротора Chinook
@ Исправлены проблемы с выхлопом FMTV
@ A10A RWR больше не должна обнаруживать ИК-ракеты
@ Улучшено управление UH-60M
@ Исправлены датчики наводчика AH1Z / AH64
@ Исправлены орфографические ошибки
@ Уменьшено количество боеприпасов в загрузке M1
@ Исправлена текстура F-22
@ Вместимость Caiman была неверной в некоторых вариациях
@ Исправлены ограничения инвентаря при взаимодействии со Stinger
@ Исправлены трассеры BMG
@ Исправлена текстура MRZR на дальних дистанциях
@ Исправлены отсутствовавшие ESSS/EWS UH-60 в cfgPatches
@ Исправлены некоторые значения боеприпасов MAAWS
RHS: GREF
Добавлено в 0.4.3.1
– Задержка запуска двигателя на L159 и L39
– Маскировочный камуфляж для рюкзаков ALICE
Улучшено в 0.4.3.1
^ Скорректированы тени на рюкзаках ALICE на дальней дистанции
^ Изменен цвет дополнительных сумок, чтобы сочетаться с цветами рюкзаков ALICE
^ Анимации/жесты Zasatava соответствуют новым анимациям перезарядки АК
^ Убрана таблица ALICE с именами свойств, выборов и UV-комплектов
^ ALICE теперь написано заглавными буквами т.к. это аббревиатура
^ Изменена анимация перезарядки Mosin
^ Изменена анимация персонажа, перезаряжающего Mosin в положении стоя, соответственно изменен model.cfg
^ Изменена анимация перезарядки M21
^ Добавлен новый (старый) звук перезарядки АК для винтовок Zastava, которые используют RHS_GestureReloadAK2
^ Изменен вес TT-33 и магазинов для него
^ Удалена система высаживания BIS userAction и EventHandlers
Исправлено в 0.4.3.1
@ Отсутствовавший ствол при стрельбе из М70
@ Исправлен PointerSlot на Sa61 (теперь он не должен брать этот параметр от SMG)
@ TT-33 отсутствовал в virtualAmmoBox.sqf
@ Тень на Vz58V, была инвертирована
@ Попытка исправить нормали на всех моделях Vz58
@ Отсутствовавшая анимация выброса гильзы из L-39 и L-159
RHS: SAF
Добавлено в 0.4.3.1
– Рюкзаки ALICE в двух вариациях камуфляжа
– Добавлен пустынный камуфляж для жилета M12
– Бинокль Zrak RD-7J
– Банданы
Улучшено в 0.4.3.1
^ Изменение цвета текстуры жилета MD12 для того, чтобы он был одного тона с униформой
^ Оружие SAF соответствует новым анимациям и таймингам перезарядки АК
^ Добавлен новый механизм для virtualAmmoBox
^ Добавлены некоторые отсутствующие ремни для механизмов
Исправлено в 0.4.3.1
@ Параметр PointerSlot для M84A Scorpion
выи дебилы! В любую помойку свой хуй засуните за деньги!
Что простите?