OPREP – JETS DLC

Привет, меня зовут Joshua “Saul” Carpenter, и я являюсь главой студии BRAVO ZERO ONE. Вместе с Bohemia Interactive мы рады представить вам Arma 3 Jets DLC. В этом OPREP мы кратко пройдемся по основной информации, касающейся данного DLC.

 

BRAVO ZERO ONE

Для начала я хочу представить вам BRAVO ZERO ONE Studios (или же B01 если вкратце). Мы команда профессиональных разработчиков со всего мира, и мы ответственные за создание Arma 3 Jets. Вы можете сказать, что мы «архитекторы», но Bohemia Interactive очень помогла нам в плане поддержки и освоения контента. Кроме того, различные члены команды разработчиков Arma 3 отвечали за разработку новых обновлений и функций платформы, которые будут добавлены вместе с Jets DLC. Конечно, на протяжении всего процесса мы обеспечивали друг другу великолепное сотрудничество.

В общем, это действительно было приключение, поэтому позвольте мне представить нашу команду B01. Как уже говорилось, мы – международная команда разработчиков из Северной и Южной Америки и Европы. У нас есть несколько известных членов команды, многие из которых являются профессионалами отрасли, связанными с сообществом модмейкеров Arma. Это Christopher Peral, Don Ray Reed, Luiz Cordova, Dennis Kahl, Lingfeng Hou, Don Welch, Rob Graham, John K. Noviks и, конечно же, я сам. Без этих людей, этот проект никогда бы не оторвался от земли.

 

Три самолета и дрон

После долгих обсуждений, концепций, прототипирования и, в конечном счете, производства, самолеты наконец прибыл на дев-ветку Arma 3. Это означает, что с помощью сообщества мы теперь будем настраивать и полировать все моменты, чтобы убедиться, что мы предлагаем великолепный набор самолетов для всех. Давайте более подробно рассмотрим каждый новый летательный аппарат и выберем некоторые из наиболее примечательных деталей.

 

F/A-181 Black Wasp II

-Истребитель / штурмовик 5-го поколения, вдохновленный F/A-18E и F-22A

-Два варианта: внутренний стелс и обычные пилоны

-Предназначен для операторских операций, позволяющих развертывать его практически по всему миру (идеально для командиров НАТО)

 

To-201 Shirka

-Истребители 5-го поколения, вдохновленные T-50 PAK FA и Su-35

-Внутренние ракеты и отсеки для бомб, а также обычный пилоновый вариант

-Большой, но мощный летательный аппарат CSAT, идеальный для воздушного господства над небом, оккупированным врагом

 

A-149 Gryphon

-Истребители 4-го поколения, вдохновленные JAS-39 Gripen

-Быстрые и проворные самолеты, но с ограниченными точками для оружия

-Прекрасное дополнение для AAF, чтобы сражаться в небе над Altis

 

UCAV Sentinel

-Беспилотный летательный аппарат, вдохновленный X-47B

-Первый реактивный беспилотный летательный аппарат в Arma 3 с системой стелс

-Предназначен для дополнения авиации НАТО

 

CVN-83 USS Freedom

-Полноразмерный авианосец, вдохновленный USS Gerald R. Ford

-Статичный носитель, способный запускать и ремонтировать военно-морской самолет

-Шедевр техники НАТО, настоящий аэропорт на море

 

Высокие и низкие полеты

Когда у Джона и меня возникла эта дикая идея о выводе воздушного геймплея Arma 3 на новый уровень, мы поняли, что это невозможно без тесного партнерства с Bohemia Interactive. Поэтому мы связались с продюсером Lukáš Miláček и начали мозговой штурм о различных подходах к геймплею. Мы хотели предоставить более привлекательный, сбалансированный и аутентичный игровой процесс для пилотов Arma и, в конечном счете, более приятный опыт.

С одной стороны, это означало появление новых моделей техники, но также и новых функций геймплея. Несмотря на значительный список пожеланий, мы в конечном счете определили приоритеты в отношении переработки датчиков, динамической загрузки транспортных средств, усовершенствованной модели повреждений и улучшений HUD. Некоторые из этих новых функций мы планируем объяснить более подробно в другом OPREP, но мы можем определенно сказать, что они помогут новым самолетам выделяться.

В целом, за последние полтора года развития мы создали тесное и крепкое партнерство между Bohemia Interactive и нашей студией. Нам удалось успешно преодолеть различные проблемы, начиная от общения через Интернет, в то время как все находятся в разных часовых поясах, для принятия широкомасштабных проектных решений. Это был опыт с ночными / ранними утренними встречами в Skype, множеством заполненных блокнотов и стикерами повсюду. Тысячи часов ушло на создание Jets DLC.

 

Разработка самолета

Чтобы дать вам некоторое представление о том, что нужно для создания нового реактивного самолета для Arma 3, давайте кратко рассмотрим этот процесс. Разработка подлинного и правдоподобного истребителя со всеми его элементами управления и функциональностью – сложная и захватывающая задача. Разработка подлинного и правдоподобного истребителя со всеми его элементами управления и функциональностью – сложная и захватывающая задача. Начиная от аэродинамики и физики до размещения декали «NO STEP» на правой части крыльев. Мы с самого начала знали, что мы хотели заняться военно-морской авиацией и что может быть лучше, чем начать с Boeing F/A-18E Super Hornet? Это один из моих любимых самолетов и главный элемент морской авиации.

Тем не менее, нам также нужен был самолет, который бы соответствовал силам НАТО, которые в настоящее время присутствуют в ванильной Arma 3. Что-то немного футуристическое и правдоподобное в стиле игры. Поэтому мы начали с идеи «футуризирования» F/A-18E и комбинирования самолета с элементами самолетов пятого поколения, в частности с Lockheed Martin F-22A Raptor и F-35C Lightning II. Было интересно взять элементы из трех совершенно разных самолетов и объединить их в единый когерентный летательный аппарат, но вызов принят. Мы начали с некоторого базового 2D-концепта, но потом быстро поняли, что 2D не поможет нам с такой сложной геометрией, поэтому мы начали концепцию в 3D. Это позволило увеличить пространство для корректировки концепции, поскольку теперь мы могли визуально видеть полный размер и форму самолета в реальном времени и что-либо корректировать, удалять и создавать по мере необходимости.

Как только 3D-концепция была доработана и одобрена как B01, так и Bohemia Interactive, мы перешли к модели полного прототипа. Это, как и большинство игрового искусства, прошло несколько итераций, прежде чем окончательный прототип был создан и одобрен. Нужно было преодолеть много трудностей, например, как мы планируем осуществить систему разворачивания крыльев, размещения и развертывания задних шасси, а также форму и конструкцию кабины. В конце у нас был футуристический F/A-18, который мы сочли вполне правдоподобным. Мы назвали его Black Wasp II.

От концепции до завершения работы F/A-181 Black Wasp II был одним из наших любимых проектов, над которыми нам приходилось работать. Мы с нетерпением ждем реакции сообщества на этот самолет, а также ждем ваших отзывов.

 

Пробные вылеты (дев-ветка)

В целом, я надеюсь, что все вышеперечисленное дает некоторое представление о развитии Jets DLC и сотрудничестве между B01 и Bohemia Interactive. Мы уверены, что новые самолеты и функции позволят вывести воздушные бои на новый уровень.

На данный момент мы только что выпустили новые самолеты на дев-ветку, поэтому не забудьте их опробовать. Мы будем уделять внимание вашим отзывам на форумах. После выхода DLC мы планируем совершенствовать его, включая поведение самолетов в воздухе и системы вооружения.  Кроме того, на взлетно-посадочной полосе может быть один или два небольших сюрприза.

В заключение хотим сказать, что мы с нетерпением ждем ваших видео, скриншотов, и, конечно, отзывов, идей и предложений. Сообщество – это то, почему мы занимаемся разработкой игр. А сообщество Arma 3- это доказательство ее успеха.

 

Спасибо за Вашу поддержку!

Joshua “Saul” Carpenter

BRAVO ZERO ONE Studios

2 thoughts on “OPREP – JETS DLC

Добавить комментарий