SPOTREP #00064
В этой статье мы остановимся на самых главных изменениях обновления 1.68. Обновление получилось действительно долгожданным. Как в каждом крупном апдейте, в 1.68 было множество фиксов и микроправок баланса. Мы же решили выделить только те аспекты, которые будут заметны каждому игроку при входе в игру.
Важные моменты.
– Используйте проверку целостности КЭШа после обновления, чтобы избежать битых файлов.
– Используйте дефрагментацию HDD после каждого большого обновления.
– Обновления очень модозависимой игры- всегда влекут за собой некоторые риски. Мы использовали различные методы связи с нашим сообществом, чтобы избежать ошибок в игре. Также, для этой цели, мы предлагали опробовать ветку Release Candidate. Мододелы и администраторы серверов проделали большую работу, чтобы подготовиться к выпуску этого обновления.
– Ветка с предыдущей версией игры также доступна для скачивания сейчас, для этого нужно ввести код Arma3Legacy166.
– Это обновление не доступно на Linux и Mac. Мы делаем все возможное, чтобы выпустить его на этих платформах так быстро, как это возможно.
Список изменений:
Основная информация:
– Добавлено: новые опции фонового затенения в настройках видео
– Добавлено: звуки воды, попадающей на транспортные средства (машины, едущие по воде, самолеты, падающие в воду)
– Добавлено: некоторые другие фоновые звуки (посадка в вертолет, звуки капель дождя об машину, когда вы сидите внутри)
– Изменено: фоновое затенение и освещение в зданиях было переработано
– Изменено: некоторые файлы Apex были декодированы (Оружие, Приспособления, Транспортные средства, Миссии, Дубляж, Звуки и Музыка)
Eden редактор:
– Добавлено: возможность открыть мануал редактора прямо из вкладки «инструменты»
– Добавлено: теперь рядом с названием мода в поиске отображается его иконка
Apex Protocol:
– Исправлено: различные проблемы с субтитрами, послеигровой статистикой, различные вылеты
Движок:
– Добавлено: 64-бит клиент!
– Добавлено: Динамическая Симуляция
Лаунчер:
– Добавлено: возможность выбрать игровую платформу (32-бит или 64-бит). На 64-бит системах лаунчер будет автоматически запускать 64-бит версию игры
Сервер:
– Обновлено: отдельная версия Windows Dedicated Server (1.68).
– Обновлено: отдельная версия Linux Dedicated Server (1.68).
збс
Я посмотрел полный changelog и там текста на 27 страниц А4! Работы проделано огромное количество
Меня только прирост ФПС интересует,будет после этой обновы?
Исходя из сообщений разных игроков, прирост вышел небольшой,в основном наблюдается стабилизация FPS нежели его прирост.
Почитал коменты в стиме,у некоторых даже наблюдается падение фпс на 5% по сравнению с 32 битной версией.
Поэтому я решил провести опрос и создал его в отдельной статье-опросе. Соберём статистику вместе! https://armafront.com//rezultaty-testirovaniya-arma-3-v-x64/