CUP Terrains – Maps 2.0 на ARMAFRONT

Приветствую дорогие друзья и гости нашего портала! ARMAFRONT подготовил ряд новшеств и изменений на нашем проекте о которых по порядку чуть ниже. Совсем недавно Community Upgrade Project(CUP) внедрили ещё одну составляющую CUP Terrains – Maps 2.0. Естественно игроки нашего сервера уже оценили это дополнение, однако, всё же кратко пройдёмся по этой теме. По сути это карта Chernarus, однако(!) главное чем она выгодно отличается от оригинала – вся растительность заменена на новую, которая была разработана BIS для карты Livonia.

Теперь визуально Chernarus выглядит в летнее время года, тогда как оригинал – осень. Но на этом не всё. Одна из важных деталей – это переделанные 3D модели зданий которые наконец то имеют интерьер! Господи… столько лет прошло и наконец то мы увидели то, что по идее УЖЕ должно было быть ещё во второй части ARMA 2. К слову сказать изначально в CUP многие здания уже были переделаны и имели интерьер, теперь эти же здания имеют другой,порой совершенно неожиданный интерьер. Разумеется это кардинально меняет геймплей и ощущение от игры. Первые пробы этой карты были на миссии AF_Insurgency и в целом это очень понравилось и лично мне, и игрокам. Конечно карта содержит существенные недостатки, которые я уверен поправят в ближайшее время. Это не разрушаемые деревянные заборы и некоторые объекты(портовый кран) висящие в воздухе.
Стоит подвести итог по этой теме: CUP Terrains – Maps 2.0 становится частью нашего сервера на постоянной основе и внесён в список обязательных модов.

Следующая информация касается изменений и новшеств AF_Insurgency. Я уже ни раз говорил, что эта миссия хорошо портируется на другие карты и имеет весьма гибкие настройки/возможности. При работе над следующими изменениями в 1.7 версия должна была быть обновлена до 1.8, однако, при портировании миссии за русских на другие карты попутно было исправлено множество нюансов и внедрения нового, поэтому текущая версия подготовлена до 1.81. Что вас ждёт?

  • Возможность тащить раненых. (да! это то, чего вам не хватало)
  • Все миссии переведены на систему квадратов(те самые квадраты 50Х50)
  • Миссия портирована на карту United Sahrani за РФ и США
  • Миссия портирована на карту Tanoa за РФ
  • Переработан список гражданских на Tanoa и United Sahrani
  • Полностью переделана фракция наёмников (ION).Теперь больше разнообразия.
  • Обновлён список оружия за ION.
  • Теперь какие бы небыли гражданские – при появлении изымается рюкзак.
  • Расширен список бойцов за ЧСО (так же на всех картах за США/РФ)
  • Исправлены координаты центра карты для её правильной чистки от обломков техники, трупов и прочего.
  • Исправлен список зданий/сооружений на стратегических объектах на карте Tanoa / United Sahrani.
  • Расширен список стратегических объектов на Tanoa
  • Теперь по умолчанию при запуске миссии установлено случайные погодные условия.
  • За РФ Су-25 заменены с RHS на CUP на всех доступных картах.
  • Теперь раненые игроки на карте помечены как “Ранен/Wounded” вместо “300”. Это сделано для удобства новичков, а так же англоязычных гостей сервера.
  • Ещё одно нововведение от которого у игроков может сильно бомбить(!) На все карты (кроме Такистана) внесена фракция “Ополчение”. По сути это обычные гражданские ничем не отличающихся от обычных. Это добавит несколько иной стиль боя. Игрокам теперь придётся точнее идентифицировать цель. У данной фракции весьма скудный список огнестрельного оружия, а так же нет авиа поддержки в виде патрулей,а наземные патрули представляется лишь небольшим списком лёгкого транспорта,так что это несколько скомпенсирует баланс игры. А теперь, на минуточку(!) представьте игрока который играет против основной группы игроков РФ / США =)

Добавить комментарий