Дождались: Обновления на сервере

Ну что же, август-сентябрь принёс нам множество изменений и новшеств как от разработчиков ArmA так и от RHS. И к этому моменту одно из главных обновлений на armafront это переход сервера на Linux, о чём поведал в предыдущей статье. К ней можно добавить, что мод расширенных анимаций теперь доступен на сервере(добавлен ключ).Так что смело перелезайте через забор или забирайтесь на крышу. Теперь давайте чисто по армейски без лишних слов пройдёмся по списку изменений и нововведений которые уже доступны на сервере:

Миссия Storm The Front обновлена до версии 1.05 и содержит следующий список изменений:

  • Обновлён Virtual Arsenal. Играя за синих/красных список доступного вооружения для сторон был расширен с учётом обновлений RHS.Вместе с ним были устранены ошибки связанные с обновлением самого RHS(например 3D модель АК-74 с двойными магазинами перестала существовать вовсе, что и вызывало разного рода ошибки, зато появились сами двойные магазины!)
  • Изменён баланс и тип техники на базе, включая провалившийся наполовину в землю Ми-28 из-за обновления RHS.
  • Добавлены дополнительные знаки сервиса, или иные знаки.
  • Добавлен скрипт отображения никнеймов над головой т.к. это позволит улучшить взаимосвязь.
  • Исправлена работа мобильного штаба за США. Теперь работает исправно.
  • Добавлен скрипт кеширования для улучшения производительности серверного FPS, а вместе с ним и частично клиентского.
  • Удалён Vacom AI. Мод изменяющий поведение AI. На одно, хорошее качество этого мода, пришлось как минимум 3 жирных минуса. 
  • Улучшены характеристики AI, в т.ч. их прицельная стрельба и время реакции.
  • Добавлен и переведен на русский язык скрипт мягкой сцепки для буксирования различного рода транспорта, включая буксировку авиатехники.
  • Частично исправлены недочёты в скриптах, которые в целом привели к повышению серверного FPS.
  • Изменены начальные параметры запуска игры в сторону большего хардкора.
  • Принудительная настройка сложности custom. Это удобно тем, что какую бы миссию игроками сами не выбрали, сложность игры останется такой, какой задумывалась.
  • Бинаризация задания для более быстрой загрузки миссии.Включена по умолчанию для всей коллекции storm the front.

Миссия Asault Villa обновлена с 0.76 до 0.8 версии и содержит следующий список изменений:

  • Обновлён список вооружения боевиков с учётом обновлений RHS. Устранены ошибки вызванные обновлением RHS.
  • Исправлены/заменены некоторые объекты на карте для улучшений играбельности. Те кто играл, помнят 2 участка где AI наглым образом вело огонь сквозь стену, а стена в свою очередь пули не останавливала.
  • С учётом обновления самой arma 3, это позволило убрать(скрыть) некоторые объекты самой карты. Это оказалось удобным в плане игрового процесса.
  • Добавлен скрипт кеширования для улучшения производительности серверного FPS, а вместе с ним и частично клиентского.
  • Принудительная настройка сложности custom. Это удобно тем, что какую бы миссию игроками сами не выбрали, сложность игры останется такой, какой задумывалась.
  • Для тех, кому хочется очень МНОГО пострелять/по штурмовать здание, в настройках запуска миссии выберите нужное вам количество AI противника.

И для тех, кто как говорится “в танке”. Ведутся работы по портированию миссии ARMAFIELD 2.0 и Antistasi, но об этом будет отдельная новость. Всего наилучшего!

Добавить комментарий