Спустя пол года кропотливой работы, нам есть что показать вам. Хочешь принять участие? Одиночкам тут не место. Поэтому приходи на игру с напарником т.к. регистрация участников будет только как единый экипаж: пилот+штурман. Заполняй анкету и жди новую публикацию. Ссылка на регистрацию.

Общий свод правил мероприятия:

1.Экипажи стартуют один за другим с точки старта, с заранее определённым интервалом.
2.Экипаж на протяжении всего маршрута, обязан пройти все пункты контроля времени (КВ) в строгой последовательности.
3.Фальстарт – первый раз +10сек штрафных, повторный фальстарт – вылет из этапа. Третий фальстарт – дисквалификация.
4.Движение по парковочной зоне на гоночной машине строго запрещено. Разрешено только для выезда в зону ожидания знака [STOP].
5.Участникам запрещено выходить из зоны парковки [P] машин.
6.Общение экипажа производится в канале группы.
7.Общение со спортивным судьёй осуществляется на канале “Прямое соединение”.В не штантых ситуациях связь со спортивным судьёй в доп. канале.

Порядок проведения гонок:

1.Экипажи с присвоенным номером, расходятся по машинам. Каждая машина имеет свой номер. 2.Участники в порядке нумерованной очереди, начинают двигаться от стоянки [P] к знаку [STOP] с полной остановкой, только по указанию спортивного судьи.
3.Следующий экипаж может следовать к точке старта, после ухода с линии старта предыдущего экипажа, после чего, останавливается в обозначенном месте, где спортивный судья “центрует” точное местоположение машины и запускает таймер до начала старта.
4.Когда первая машина на старте, вторая уже должна стоять у знака [STOP], когда у знака [STOP] отъехала машина – следующий экипаж выезжает со стоянки. Получается схема выглядит следующим образом: [Стоянка]>>>[предстартовая зона с полной остановкой у знака [STOP]>>>[На старт]>>>[СУ]>>>[Финиш]>>>[полная остановка у знака [STOP]>>>[Стоянка].
5.Первый этап гонки заключается в изучении спец участка (СУ) и подготовки стенограммы. Порядок выезда согласно основной схеме.
6.Не важно с какой скоростью будет двигаться экипаж для изучения СУ, время участников не записывается.
7.На спец участке разрешается полная остановка транспорта (заняв место на обочине). 8.Уничтоженный транспорт, смерть игрока не является проблемой на этапе ознакомления. Игровой судья(Zeus) выдаст игрокам транспорт для продолжения ознакомления со спец.участком.
9.После проезда всех участников по маршруту, на месте решается вопрос о повтором прохождении этапа знакомства или же перезапуск игры для проведении второго этапа.
10.Второй этап, это сама гонка. На руках штурманов уже есть стенограмма с нужными отметками, у пилота имеется представление о том, какой длины спец.участок, какое время требуется для прохождения, сколько затрачено топлива, где наиболее опасные участки и т.д.
11.Финиш. По прибытию на финиш, экипаж должен остановиться у знака [STOP], вас встретит спортивный судья, далее проследуйте на зону парковки [P]. Движение дальше – запрещено.
12.Во время гонки, экипаж, которого нагнал следующий участник, обязан пропустить машину прижавшись правее и никаким образом не препятствовать обгону, включая возможные таран и виляние на дороге. Моментальная дисквалификация. Это одно из самых строгих правил.
13.При вынужденной остановке транспорта, его поломке, опрокидывании, а так же ремонте, пилот обязан срочно выбросить одну дымовую шашку за 50-100 метров позади автомобиля. В тёмное время суток дополнительно обозначить свою позицию ХИС`ами(хим.источник света).

Определения, знаки и т.п.:

Знак [STOP] – место где вам необходимо остановить автомобиль. Обычно это две области. Первая перед стартом, вторая после финиша.

Знак [КВ] жёлтого цвета – “Контроль времени” в населённых пунктах ставится за 50-100м и 300м вне населённого пункта, до Пункта контроля времени (ПКВ).

Знак [ПКВ] красного цвета – “Пункт контроля времени” (ПКВ). Замеряет фактически пройденный этап и время.

Направляющие знаки жёлтого цвета – флажки в виде двух треугольников направленные к центру дороги. Применяются исключительно в труднопроходимых местах и служат ориентиром для экипажей.

Знак [Финиш] – Устанавливается в пределах 200 – 500м. Сообщает о приближении к концу гонки.

Знак [Финиш] – Конечный пункт, конец гонки. Не является местом для остановки гоночного автомобиля.

Знак [СУ] – Начало спец.участка.

Знак [СУ] – Конец спец.участка.

Знак [P] – место стоянки(парковки машин участников)

Пункт заправки – место где можно полностью восполнить топливо.

Пункт тех. обслуживания – место где можно полностью без штрафов отремонтировать машину.

Пункт мед.помощи – место где участники могут восстановить здоровье.

Ретардер – искусственное препятствие, служит для намеренного снижения скорости автомобиля в конкретном участке. Его прохождение строго обязательно.

Игровой судья – он же Zeus. Контролирует соблюдение правил, координирует экипажи, формирует очередность отправки / прибытия.

В каждом гоночном автомобиле присутствует минимальный, необходимый набор который может потребоваться игрокам. Дымовые гранаты красного цвета и ХИС`ы.

С регламентом можно ознакомиться ТУТ.

Добавить комментарий