Аналитика боя за 30.08.22

По началу игроки где то полчаса находились на базе, знакомились с вооружением, снаряжением, где что лежит, какой транспорт на базе имеется. ZEUS не отыгрывал роль главнокомандующего на базе, а задачи были поставлены и видны красной стороне на карте. Полноценного 3Д Арсенала у игроков небыло, только ящики с БК. Был выдан КШМ в виде шатбного ГаЗ-66 в котором лежали портативные БПЛА. Задачи были поставлены, а игроки всё чего то ждали.И дождались, что на базу вышли ДРГ(Диверсионно-разведовательные группы). Их целью служило выявление огневых точек противника и повозможности нанести ущерб путём подрыва складов и/или техники. В конце концов, игроки решились выезжать с базы на задание. Игроки давно привыкшие к условиям игры Storm the front / AF_Insurgency / Domination 3 совсем не ожидали встретить какого то сопротивления, да ещё и прямо у выезда с базы.

Сработала Д30, отработав прямой наводкой по КШМ, а пулемёт сидевший в засаде начал щемить всех, кто повылезал из машины.В первые минуты боя уже были потери игроков, в том числе уничтожили КШМ(на который был телепорт с базы)тигр. С Д-30 решили расправиться при помощи БТР-80А. Только боевая машина вышла напозицию, так же, недалеко от базы, её сожгли с РПГ7 а пушка Д30 её добила.Потери всё росли, и вслед за БТР сгорел УАЗ с ДШК.Уничтожив Д30, выкатили второй БТР80А который не прожил и двух минут. Его так же сожгли с всё тех же мест. Прорвав первую линию обороны противника, игроки вышли на минные поля. Снова потери в живой силе, а после и потеряли 2 камаза. Один нарвался на мину при въезде на минное поле, второй сгорел уже при выезде. При этом игроки не поняли что это были мины. Проблема заключалась в полохой коммуникации игроков на начальном этапе игры, не согласованность действий.

В игру вмешался ZEUS путём подсказки, что надо бы всё таки сначала проводить разведку, а не на фарш идти. Так игроки поняли что авиация на аэродроме не просто так стоит. Но ведь… были ещё и БПЛА, но они сгорели в самом начале игры – вместе с КШМ, а всё потому, что не стали внимательно знакомиться с содержимым транспорта. В итоге разведки с неба небыло, а один из бойцов всё таки решил заняться поддержкой в лице артилерии. Начал крошить по городу.Уничтожил ящики с оружием которые игроки могли бы взять себе.Но… увы. 3 попадания в 1м от танка противника лишь повредили траки, но не вышибли его.Т72 в динамической защите выдержал РПГ18 ,2 РПГ7 и один ПТУР.Чудо не иначе. Размотав танк, в город решили ввести БМП2. БМП2 долго не прожила, потому что а) игроков мало, б) нет хотя бы ещё одного члена экипажа в БМП, в)нет прикрытия пехоты. Минус БМП2 в центре города. Игроки заняли мост. По утраченой позиции был прилёт артилерии из всё тех же Д30 но на удалении нескольких КМ(но так, что бы игроки слышали гулкие взрывы).Первые снаряды были как бы “пристрелочные” т.е. дымовые. Игроки не поняли что это было и как ни в чём не бывал продолжили лутать трупы и ковырять подбитую технику у моста(БТР70 и УАЗик с АГС). Второй прилёт был тоже не сразу, в угоду игрокам.Дать возможность понять “что это вообще было” и дать уйти оттуда. Но увы. Снова арта, уже ОФ зарядами, которая в общем то всех там и положила. Но это просто разовая акция скажем так. Позицию утратили, накрывают огнём. Паралельно с этим уже утрачены безвозвратно Ка52 2шт. В небе был запущен вражеский БПЛА. Обнаружив позиции игроков, что то сжёг ракетами AGM-114 Hellfire, докучи наводя арту которая так же сыпала по игрокам. Т.е. здесь ZEUS пытался съимитировать авиаразведку и накрывая артой позиции как это нынче происходит повсеместно на полях сражений. В город пытались пробиться 2 отделения подкреплений. Одна по воздуху на Ми8, другая на ЗиЛ-131.Их благополучно разнесли. Спустя 3 часа реального времени задача была выполнена.

1.2.3.9 – Линии обороны.Небольшие группы пехоты (5-7 бойцов) На позиции 1 и 2 были Д30.Пехота в обороне на позиции 3 ушла к 5 для удара во фланг атакующим игрокам всё же дошедшим в центр города.
4-Т72
5-БМП2
6-Склад ГСМ(контейнер для доставки на базу)
7.Склад БК который должны были подорвать игроки.
8.БТР70 и УАЗ.Блок пост у моста.
9.Оборона пехоты 5 человек, покинувшие позиции в сторону центра города для поддержки танку.
10.Дорога по которой шли подкрепления.Обратите внимание, со стороны “Кора” тоже есть дорога со стрелками.Игрок сидящий в центре города, не увидел огромную колонну САУ которая шла мимо, для размещения на новые позиции для обстрела российской колонны. Этр 2 скрытых задачи для игроков, но, пришлось отменять это т.к. решили “отжать” одну из машин в колонне, сама колонна частично застряла в городе из-за машины на дороге(тигр),боты чё с них взять.
Оранжевые прямоугольники – минные поля.
Красные стрелки – общий ход движения игроков ВС РФ от аэродрома.

Добавить комментарий