Update Insurgency 1.87

Всем привет! Как известно Insurgency была выпущена в марте 2019г.Это наша миссия собственной разработки. За эти годы выпускалось не мало обновлений в которых были и исправления и добавление нового контента. Однако вместе с этим приходили и обновления самой Arma 3 включая обновления модов RHS и CUP. Ну и как итог, то, что работало исправно, перестало работать.Движок армы тоже не стоял на месте и что то убирал, что то добавлял…

Из-за длительной игры можно было подвести итоги и оценить какой геймплей у нас вырисовывается исходя из наших реалий, с нашим количеством игроков и контенгента. Идея с лутом “зашла”, людям нравилось находить и подбирать разные образцы оружия, одновременно родив проблему “где это хранить”. Или другой пример: игра превращалась в беготню по секторам(игровым зонам) чётко осознавая ГДЕ находится сектор и сколько их. А значит и менялось поведение игроков.Чисто – можно расслабится. Убрав отображение этих зон, игроки перестали отвлекаться на карту, считать себя в полной безопасности уже сложно, игроки стараются более ответственно играть т.к. проезжая мимо уже “как бы” зачищенного города, снова нарваться на противника никто не хочет. Конечно без внимания не остались и пожелания и предложения игроков оставляющие свои отзывы в Discord каналах. Если в кратце по обнове: главное в этом обновлении убрали смерть AI за выход из зон, скрыли сектора, полностью переделали воздушные и наземные патрули, сменили скрипты по чистке карты. Ну а ниже всё же стоит ознакомиться с полным списком всех именений большинство которых игроки уже смогли опробовать в ходе бета тестов переходя от 1.85 к 1.86 и далее к 1.86.5 версий.

1.В арсенал добавлены ПЗРК за РФ/США.

2.Исправлена проблема с парашютами. Теперь пехота может прыгать с парашютами и не бояться, что их в полёте отберут.

3.В арсенале добавлены парашуты.

4.За ВС РФ вместо HEMT стоит “КРАЗ”(платформа).Используется для транспортировки наземного беспилотника.

5.На стратегических объектах, вместо Камазов/MTVR`ов, будут танки и САУ в качестве награды (без респа).

6.Теперь сектора на карте не будут видны игрокам. Это сильно изменит подход к игре, не будет какой либо полной уверенности игроков в зачищенной зоне.

7.Увеличена производительность в больших городах.

8.Теперь AI противника больше не умирает покидая зону/сектор. Могут и в тыл забраться и по флангам обходить.

9.Всем танкистам за ВС РФ заменён танковый шлем на более современный.

10.Расширен список оружия у противника.

11.Теперь часто можно встретить пешие патрули в лесах,на холмах и т.д. не относящиеся к населённому пункту.

12.Убрана нерабочая фракция “вооружённые гражданские” и добавлена НАПА(из CUP`а).

13.Ванильный БПЛА GrayHawk заменён на MQ9 из CUP.

14.У ВС РФ теперь тоже есть БПЛА: ОРЛАН-10

15.Отстреленные тубы РПГ-26/М136 теперь удаляются с карты,как впрочем и другой мусор…

16.Кресло-катапульты ВКС РФ и США,а так же “фонарь”(стекло-экран на самолётах) тоже теперь убираются с карты.

17.Полностью переделаны воздушные патрули.

18.Полностью переделаны наземные патрули.Теперь это не патруль а конвой, где есть головная машина, снабжение, броня,пво. Всё это выполнено по единой схеме но с разным списком техники.Да и сами конвои это не патрули по одной, две машины…

19.Теперь сохраняются пилоны и окраска на авиации после возрождения.

20.Заменён скрипт респавна всей техники на базе.Сохраняется так же окраска техники.Например на том же Такистане весьма нужная штука,т.к. при респе она больше не будет зелёная, а с нужным песочным цветом.

21.На всех картах, за обе стороны, расположен ещё один большой пустой ящик для вашего схрона.Теперь всё борохло можно свалить туда.

22.В арсенале добавлены рюкзаки. Выбор небольшой, но под каждую локацию подобрана своя форма, и к ней рюкзак.

23.На точке возрождения (база) теперь нет безопасной зоны. С гранатами аккрутанее, но зато не мешает использовать ПЗРК прям с базы…

24.У ВС РФ убраны ЗиЛ131

25.Играя за ВС РФ на базе стрелок на тунгуске иногда погибал тем самым база оставалась без прикрытия ПВО. Теперь исправлено.

26.Убраны ванильные внедорожники.

27.Скорректированы позиции машин обслуживания.При респе HEMT/Уралы более не застревают друг в друге с последующим взрывом.

28.United Sahrani,Чернорусь,Чернорусь зимняя,Такистан,Таноа полностью перераспределены зоны спавна AI, тем самым повысилась производительность в крупных городах.Частично изменена Чернорусь2020.

29.Время возрождения всей техники включая авиацию кроме снабжения теперь 5мин.Ранее было для наземной 5мин для авиации 10мин.

30.Не корректное возрождение на крыше пофикшено,на Такистане вообще убраны ангары с техникой.

Добавить комментарий