Описание миссии AF Insurgency:
Вам предстоит поиск и нахождение схронов оружия боевиков и их уничтожение. Это основополагающая механика игры. Что бы быстрее найти схроны, обыскивайте дома и подбирайте кейсы. Каждый кейс даёт примерное местоположение схрона боевиков (смотрите внимательно на карту). Чем больше кейсов подберёте, тем более точное местоположение схрона будет известно.
Игроки поделены следующим образом: Пилоты|Экипаж|Пехота. Класс пехоты представлен следующим образом:
Командир|Медик|Инженер|Гранатомётчик|Пулемётчик|Снайпер|Штурмовик(Breacher).
Подробнее о классах:
Пилоты – имеют доступ только к вертолётам и реактивной авиации. В их задачи входит транспортировка игроков, автомобилей, грузовых контейнеров, сопровождение, зачистка района боевых действий от вражеских патрулей. У пилотов точка возрождения одна – БАЗА.
Экипаж – имеют доступ только к бронетехнике. В их задачи входит прикрытие колонны, транспортировка игроков как можно ближе к месту боевых действий (например доставить как можно ближе в глубь города и высадить во дворах), что бы пехота не попала под обстрел.
У членов экипажа точка возрождения одна – БАЗА.
Пехота – имеет доступ только к лёгкой технике. В БМП или вертолёт могут садится только пассажирами. Пехота в этой игре является ключевым фактором. В её задачи входит зачистка городов от противника, обыск домов на предмет схрона или кейсов.
У пехоты точек возрождения две – БАЗА и Rallypoint(ралик, временная точка респа).
Чуть подробнее о пехоте (спойлер):
Командир – может устанавливать дополнительную точку возрождения только для своего отряда, но не для всей стороны.
Медик – может оказать полную мед.помощь, а так же значительно быстрее поднимает раненых игроков. Кроме того, не тратит мед.пакеты.
Инженер – основная задача этой роли, оказывать срочный полевой ремонт повреждённой технике, особенно если наехали на фугас.
Гранатомётчик – здесь подразумевается “гренадёр“, т.е. винтовка с подствольным гранатомётом (М203/М320). В его задачи входит подавление больших скоплений противника. Следует крайне осторожно его применять т.к. высока вероятность потерь среди гражданских.
Пулемётчик – задача пулемётчика прикрытие команды. Не является так таковой штурмовой единицей ибо с пулемётом на перевес зачищать здания будет очень трудно.
Снайпер – В его задачи входит в первую очередь поиск и уничтожение различных стационарных пулемётов, АГС, ПТРК, ЗРК.
Штурмовик – он же breacher. Это единственная боевая единица имеющая дополнительную защиту и оружие ближнего боя. Играя за эту роль, важно понимать для чего вы предназначены – зачистка зданий.
Особенности игры:
- Огромный список настроек миссии перед запуском игры. Можно настроить как под малое так и под большое количество игроков.
- Мины и фугасы на дорогах.
- Внятный интерфейс и визуальный вид ключевых мест на карте.
- Смертники желающие пригласить вас в бар.
Рванёт мало не покажется
- Противник предпочитает находится в зданиях, на улице лишь малочисленные патрули.
- 3D иконки ролей игроков.
- Случайное вооружение у противника.
- Многочисленные стационарные пулемёты, ПТРК, АГС на крышах, балконах, в домах и т.д.
- Наземные и воздушные патрули по всей карте.
- Переупаковка магазинов(CTRL+R).
- Буксировка техники гибкими тросами.
- Отсутствие телепорта, но возможно возрождение на точке rallypoint.
- Настройка дальности видимости каждому индивидуально.(settings).
- Беруши (END).
- Просмотр сидящих в технике по нажатию (правый ALT).
- Раненые игроки на карте автоматически отмечаются как “300” (тяжелораненый).
- Игроки вашей стороны отмечаются синим цветом, игроки вашей группы(сквада) отмечаются зелёным
.
- Счётчик потерь гражданских (достигнув лимита – миссия провалена).
- Счётчик потерь игроков (достигнув лимита – миссия провалена).
- Зоны со стратегическими объектами. Зачистив одну из таких зон игроки смогут увеличить лимиты потерь гражданских и потерь США.
- Модульная система обслуживания авиации.
- Выбор снаряжения для выбранной роли.
- Ограниченный 3D арсенал позволяющий лишь доукомплектовать ваш набор снаряжения.
От автора:
В миссии был достигнут хрупкий баланс между родами войск. Это очень важный аспект!
Позвольте привести вам несколько примеров:
В качестве бронетехники доступны лишь БМП. Почему не танки? Потому, что БМП могут перевозить игроков поближе к месту боевых действий и имеют не самое мощное вооружение. Танки же разнесут весь город в прах и от них мало толку.
Почему гранатомётчика нет РПГ? В 3D арсенале тоже нет РПГ. Это искусственное ограничение. Бронетехнику противника должны уничтожать наши танкисты или пилоты.
Почему у пилотов нет боевых вертолётов? Это сделано для того, что бы у пилотов не было возможности зависнуть над городом и разносить всех, кого видят. К тому же висящий в небе вертолёт мешаем игрокам шумом двигателя и стрельбой. Кроме того, наличие переносных ЗРК и стационарных пулемётов приведёт к ещё большим потерям (особенно падение вертолёта на голову игрокам).
Почему в 3D арсенале нет другого оружия или формы?
Потому что автор преследовал цель единого визуального вида игроков. Таким образом игроки всегда будут знать что у всех одинаковая форма. Заблокированные кнопки “случайно” и “загрузить” в 3D арсенале позволяют избегать “клоунов” (игроки одевающие разную форму как пример шорты с тапками, соломенная шляпа и гранатомёт на плече с пулемётом в руках).
Жёсткий контроль потерь гражданских и игроков вынуждает аккуратнее стрелять. Авиация уже не сможет просто так сбрасывать бомбы на города, а Bredley реже применять основное орудие(25мм), переключаясь на обычный пулемёт(М240). Игрокам нужно быть осторожными и со смертниками. Если смертник взорвётся, помимо убитых игроков могут погибнуть и гражданские!
Ящик с боеприпасами не стоит взрывать прямо на месте! Убедитесь в отсутствии гражданских или лучше перенесите ящик в безопасное место. Ящик можно так же перевозить на машине.
Автор ограничил вам свободу выбора оружия? Не беда 😉 Каждый раз при появлении противника, в его руках огромный выбор оружия – а это трофей который у вас не отнимут даже при возрождении. Кроме того, прибыв на базу вы сможете пополнить боекомплект и сделать “апгрейд” вашему новому оружию.
Совет: здание которое было осмотрено и зачищено, следует помечать на карте, что бы игроки знали, какие дома уже были проверены, а какие нет.
Счетчик потерь. Это очень здорова.
То чего всегда не хватало. Особенно на arma 2.
Можно узнать скрипт данной работы?
Хорошая миска получилась.
Скрипты были сделаны своими силами. Т.е. не откуда то скаченный и переделанный.