Z.O.V.—Zeus|Operation|Victory|

События стремительно развиваются, а аппетит приходит во время еды. И это факт. Поэтому сразу к делу, объясняем почему ты здесь и почему ты до сих пор читаешь эту новость. В свете последних событий начиная с 24го февраля 2022г мне стала интересна карта Ливония(Enoch)из DLC Contact. В последствии мне захотелось поиграть на ней в strom the front и Insurgency. Что было дальше, вы помните…

А если нет, то ознакомиться с прошлой новостью о AF_Insurgency на карте Ливония можно тут. Дак вот. Главная проблема AF_Insurgency на этой карте оказался крайне низкий FPS, притом, что для этой версии AF_Insurgency были изрядно упрощены некоторые вещи и отключены/удалены скрипты. Пришлось проводить ряд оптимизаций что бы вытянуть до среднестатистических 45-55FPS. Но в голове всё ровно засела мысль: надо провести чистый эксперимент. Как? Всё просто. запускаю редактор, ставлю одного юнита с машиной и просто покатаемся по местности, от 1го лица, как это заведено у нас на сервере. Признаться честно, я был удивлён. Я увидел всё теже цифры в некоторых населёных пунктах…

Тогда у меня возникла другая мысль. Раз полноценно съимитировать боевую обстановку на основе AF_Insurgency не представляется возможным, почему бы нам просто не поиграть в ZEUS миссию? И вот с этого момента начинается отельная глава в развитии нашего общества.

ZEUS игры всегда отличаются от заранее готовых coop / pvp / pve миссий. Опыт создания подобных миссий давно определил факторы и причины по которым людям нравиться что то, или наоборот раздражает.
1.Когда ставятся конкретные задачи, типа иди туда, сделай то, найди вот это, взорви / уничтожь / ремонтируй, это заставляет игроков действовать. Не даёт заскучать.
2.Когда есть одна общая глобальная цель аля “захвати весь мир/город” это вызывает у игроков некую растерянность. Что делать? Как это делать? Что конкретно в этом городе делать? Сровнять с землёй?
3.Когда зевс внаглую спавнит противника за спиной или на галазах игроков, когда буквально издевается над игроками не давая шанса на победу это крайне сильный деморализующий фактор, и мы приходим к тому, что игроки тупо устанут / сгорят=выйдут

Максимально хорошие ZEUS игры, это когда сразу несколько ZEUS сидят и распределив роли / обязанности создают игру. Это буквально – творчество без права на ошибку, а допустив ошибку, нужно элегантно и незаметно её исправить.
Буквально недавно была попытка проведения игры и всё закончилось через 2 минуты не успев начаться. ZEUS отстраивал “базу”, выдавал технику, делал точки респа и т.д. а игроки решили вместе ебануть по Тбилиси взровать арсенал, вместе со зданием, зевсом, машинами, танками… ALT+F4

На следующий день отбросив весь негативный опыт, пока никого небыло на сервере, я вновь запустил на скорую руку сделанную ZEUS миссию и вновь начал отстраивать базу, готовить так сказать контент. Там потихому начали подтягиваться игроки. Цель была поставлена глобальная и локальная. Основная задача – занять населённый пункт, локальные задачи были занять мост, взорвать БК, стащить топливо/ремку на базу. Более подробно моя первая аналитика боя приведена по этой ссылке, которая теперь открывает новую рубрику которая будет освещать события наших ZEUS игр в дальнейшем.

После проведения игры я чётко понимал какие задачи стоят для меня, с какими проблемами столкнулись игроки, что связывало руки игрокам. Например каждый раз игрок умирая появлялся на базе с нулевым снаряжением. Сдохнуть 30 раз туда сюда – заколебает. Другой пример – неспособность авиации проводить разведку т.к. ограничение видимости.Ни в плюс ни в минус не выставить. Ещё пример – отсутствует возможность вытянуть подбитую технику на тросах, или переупаковать магазины(либо выбрасывать либо достреливать). В течении недели я мало по малу готовил “сборку” всех нужных нам функций к которым мы все привыкли, что на AF_Insurgency, что на Strom the Front, что на доминации…
Вместе с этим вернулся и к старому проексту AF_ZEUS_PLATFORM. Это зевс платформа, которая была сделана тов.Katletka, которая включала в себя ряд удобных функций и скриптов которые могли работать везде и всегда на любой карте без привязки к чему либо. Но, времени прошло много, часть функций перешла в расширенный Zeus, а сама миссия необновлялась автором и содержала критический баг который через полчаса не давал играть за ZEUS ну и дальше вы понимаете, нет смысла продолжать игру.Поэтому в течении этой недели готовилась база, с нуля.

Сейчас у нас есть базовый функционал, а именно:
1.Беруши.
2.Регулировка дальности видимости кнопками [] и [=] как было в WRC Rally (вместо привычной как AF_Insurgency / Strom the Front).
3.Сохранение снаряжения.
4.В 3D арсенале отключены CTRL+R и “Загрузка”.Тут всё зависит от типа игры(с арсеналом или без в принципе).
5.Перенос раненых.
6.Скрипт буксировки техники.
7.Переупаковка магазинов.
8.Расширенная версия скрипта очистки карты (сохраняет ваш FPS,не удаляет то сразу всю технику и/или трупы разом, даёт возможность полутаться).

Ну и в заключении. В ближайшее время планируется проводить ZEUS игры, где в конечном итоге разовые задачи станут частью целой кампании, а между делом, после игр можно будет посмотреть / почитать аналитику боя.

Добавить комментарий