Перейти к материалам

01.01.2021

AF_Insurgency перемены к лучшему ^_O

by Dreamcast

Привет ребята! Команда ARMAFRONT подготовила для вас версию обновлений AF Insurgency аж в трёх вариациях |v1.83 | v1.83H | v1.83HW| Что это о_О ? Спокойно, сейчас всё разложу по полочкам =)
Я думаю многие из вас помнят и знают какая существенная разница между Chernarus и Chernarus2020. Главное новшество Chernarus2020 было то, что все те знакомые нам ещё с 2009г (ARMA2) дома наконец то переделали и теперь в эти дома можно зайти. А вот зимней версии Chernarus  2020 увы в CUP`е нет, только «классическая».

У меня в голове родилась просто потрясающая мысль:» А что если взять Chernarus Winter и все дома на ней заменить на новые из Chernarus2020?»

В общем эта идея сработала. Получилось реализовать то — что давно планировал. Кроме того, мне очень хотелось конкретно на зимней карте Чернорусь сделать её более «живой» что ли. Не такой как все.
Поэтому я добавил сюда снежную бурю, которая снижает видимость, из-за чего резко меняется игровой процесс.

Помимо всех прочих изменений на всех Insurgency, литера HHause, это Insurgency на зимней Chernarus где применен скрипт замены зданий из Chernarus2020, кстати точно такое же сделано и для Storm The Front на этой же карте.
HW— это Hause и Winter, исключительно сделано только для этой миссии и только на зимней карте Chernarus.

1.Дальность возрождения AI сильно снижена что бы повысить FPS и не делать много противника за раз, при этом его количества за глаза хватает наполнить дома. В итоге и противника много и в не лагает.
Без скрипта, дальность возрождения противника в 100м и даже 200метров выглядит просто идиотски — они на глазах появляются.
2.AI имеет совершенно другие параметры которые кардинально отличаются от всех остальных настроек. Они «заточены» под низкую видимость и имитацию холодной погоды (например холодно и они меееедленно перезаряжают оружие, очень низкая осведомлённость AI о противнике между собой, долго прицеливаются, оружие в руках трясётся и т.д.)
3.Из-за низкой дальности видимости, были отключены наземные и воздушные патрули — FPS повышается.
4.Из-за этого скрипта переделан и баланс патрулирующих и сидящих в домах. Теперь врываясь в дом там 90% может быть противник и при этом не один, а 2-3-4-5 бойца + гражданские.
5.Играя за РФ или США, обе фракции появляются так же в новой зимней форме.
6.Так же был переработаны некоторые карточки — наборы для разных классов с учётом пожеланий игроков, не влияя на игровой процесс.

Оставить комментарий

Смотри меня полностью
CURRENTLY OFFLINE