Добавление новой карты Anizay

Привет друзья! Это небольшая статья о новой(нет) карте Anizay на наш игровой сервер. Эту карту я честно говоря давно рассматривал для добавления на сервер, но как многие из вас уже знают, просто добавить карту на сервер не составит труда. Есть ряд причин почему та или эта карта/мод не могут быть добавлены на сервер, а так же есть некая памятка при выборе карты/миссии/мода на сервер.

Для примера возьмём задачи по выбору миссии или новой карты на сервер.
Для миссии:

  • Не содержит огромный список обязательных модов.
  • Не содержит огромный список дополнительных, но не обязательных модов.
  • Не требует наличия отдельной карты.
  • Не требует ACE или ACRE модов как обязательное явление.

Для карт:

  • Карта не содержит список обязательных модов зданий. Есть такие карты которые используют строения,дома, заводы,заборы,контейнеры.На кой чёрт такое нужно? В мусор.
  • Карта не содержит список обязательных DLC.Уже видел карты которые используют дома из DLC Global Mobilization
  • Разнообразие местности. Растительности. Города и деревни. Горы и равнины. Наличие рек, мостов. Отсутствие этого в реальной жизни в отдельных местах само собой разумеющееся, в игре – это скучно, не интересно.
  • Наличие аэродромов.
  • Правильное освещение локации. Порой бывает так, что местность имеет освещение как если бы вы находились за полярным кругом.Кто там был – знает о чём я говорю.
  • Стабильный FPS, т.е. оптимизация карты. Настройка LOD`ов.
  • Если карта реально маленькая – я смотрю на её наполненность. Интерьер, заборы, калитки, плотное расположение предметов быта в дворах домов, “уютные” и не обычные закутки,закаулки. Если карта маленькая и ничего такого на ней нет – тоже в мусор.
  • Если карта большая – нужно смотреть как будет интересно ехать по дорогам.

Теперь вернёмся к карте Anizay. Честно говоря с виду карта как карта, ничем не примечательна. Но что бы её “понять” нужно прокатится на машине.Вы сразу же поймёте как там это необычно и кстати весело сделано.
Наличие огромного количества гравийных дорог без какого либо асфальта в принципе. Сами дорогие извилисты влево/вправо, а так же имеют подъёмы и спуски. Но и это ещё не всё. Они часто имеют наклоны/ухабы по одной из сторон. Положительные и отрицательные повороты это вообще отдельная тема.Так что да, двигаться на этой карте НИРАЗУ не скучно. Это вам не Такистан, где вроде и камни есть, и холмы есть, и извилистые казалось бы дороги. Это не Sahrani где дорог мало.Она по своему уникальна и я об этом говорил не один раз. В общем всё познаётся в сравнении.

Ок с дорогами понятно. А как там воюется? Как происходят перестрелки? Для этого достаточно поставить в редакторе себе бойца, вражин, и просто побегать пострелять. За 10-15 минут уже будет понятно как будут выглядеть бои на сервере. А что собсна такого? Дело в том, что по мимо дорог, сама местность ухабистая. Есть камни где укрыться, есть немалое количество каменных грядок в аккурат расставленных вдоль дорог из-за чего можно ползком до них добраться и быть в укрытие, но самое важное, ты бежишь по полю, а у тебя в 10 метрах резкая яма а там противник во весь рост. А если он лежит? Хоть наступай! Я не писатель что бы в красках и понятно объяснить эти чувства, лучше это наверное посмотреть.

Ну ладно, с картой понятно. А во что играть то? Ну я решил что на этой карте будет очень забавно побегать в старую добрую AF_Insurgency за США. Но с несколькими изменениями.Давайте к списку:

  • Нет возрождения техники. Потерял, раздолбал, уронил – сам виноват.
  • Нет зон безопасности кроме двух: точки СТО.
  • Добавлены пустые ящики для складирования уникальных или интересных каких то винтовок, автоматов, снаряжения.
  • На карте разбросано мизерное количество гражданских автомобилей в каждом из них небольшой презент нашедшему.
  • Крайне мало топлива у транспорта и авиации на базе.
  • Вся техника, униформа и вооружение солдат приведены в стилистику 90х-00х годов аля операция “Буря в пустыне”, или войны в Ираке.Соответственно нет и MRAPов, HUNTER`ов, зато есть хаммеров всяких, М113, страйкеры в т.ч. и инженерный образец.
  • У игроков нет ни при появлении на карте, ни в 3D арсенале, ни в присетах GPS.
  • В качестве балансировки, если будут уничтожены avanger и авиация, игроки имеют доступ к ПЗРК Stinger в арсенале.
  • Список оружия противника изрядно разнообразил, много чего теперь есть в руках, впрочем я намеренно добавил оружие которое не соответствует времени 1990-2000г просто ради интереса игроков, что бы те в свою очередь могли опробовать разные стволы.
  • Планируется убрать/скрыть/разрушить все АЗС на карте что бы остались лишь грузовики снабжения от которых будет зависеть многое.

Ну и если поступят ещё какие предложения от вас для пущей хардкорности миссии, я думаю можно попробовать это реализовать. Благодарю что дочитали до конца ^_^

Скачать карту

Добавить комментарий