И так, в конце прошлого месяца, пригласив на игру гостей со всех окраин сообщества ARMA III, мы услышали отзывы и предложения как старожил сервера так и тех, кто оказался с нами впервые, опробовав на вкус наш контент. Уже на следующий день администрация ARMAFRONT начала работы над улучшением AF Insurgency, подготавливая список задач основываясь на своих личных заметках, логах и конечно же отзывах игроков.
По сути, главной проблемой оказался низкий FPS у большинства игроков, и нет, не потому, что играют на калькуляторах.
Вторая основная проблема это технические, очевидные недоработки которые к сожалению обнаружились лишь после тестирования большего количества игроков. Мы умеем признавать свои ошибки (ง ื▿ ื)ว и ведём диалог с теми, кто так или иначе хочет помочь сделать игровой контент лучше.
Теперь давайте по делу, без воды, что было подготовлено в нашем патче 1.5
- Скрипт возрождения техники с сохранением вооружения, камуфляжа, снаряжения. Модуль от BIS удалён.
- Отключены голосовые сообщения игроков.
- Исправлено появление AI с рюкзаказми. Теперь их нет вовсе.
О боезапасе игрокам предстоит думать заранее нагружая транспорт или пользоваться услугами транспортной авиации. - Удалён HINT модуля переупаковки в начале игры.
- Добавлен 1 Avenger в качестве мобильного ПВО игрокам.
- На базе расположено ПВО под управлением AI.
- Полностью убран гражданский трафик.
- Устранена проблема хаотичного появления по всей карте гражданских снижающие FPS в таком количестве.
- Bradley linebacker заменён на Lav-25.
- Патрули более не появляются рядом с базой.
- Переделаны патрули. Теперь они более разрознены по карте и передвигаются быстрее.
- Увеличен интервал чистки карты с каждых 5 до 15 мин.
- Расширен список оружия выдаваемого AI при появлении.
- Повышен скилл AI.
- На стратегических объектах теперь случайная сервис-техника.
- 3D Арсенал порядком перетряхнули.
- Исправлена проблема с рейтингом игроков.
- Добавлен HINT отображающий никнейм игрока убившего гражданских.
- Черногорск более не является игровой зоной (зона не активная) из-за близкого расположения к базе.
- Подрыв смертников и фугасов более не должен снижать FPS клиента до критических значений.
- Теперь маркеры о местонахождении схрона боевиков, на карте начинаются не с 700м а с 500м.
К сожалению для некоторых, в этот патч не входит внедрение красной стороны для придания некой “перчинки” игре. Но не стоит беспокоится, работы над этим ведутся, прорабатывается концепция игры. Всё будет, если ВАМ, это нужно (ノ´ヮ`)ノ*: ・゚
А где можно скачать карту?