Команда ARMAFRONT подготовила большой патч вносящий множество изменений в ту самую Insurgency, благодаря вашим отзывам и пожеланиям, а так же всем тем, кто донатил.
Главным образом, эта тот самый патч, который вносит 4 слота для стороны противника и переработанная система тикетов,
- Изменён skill AI.
- Повреждённая патрульная техника теперь удаляется с карты.
- Экипаж подбитой техники удаляется вместе с общей чисткой карты.
- Добавлено 4 слота за зелёную сторону.
- Игроки зелёной стороны случайно появляются в активной зоне по нажатию.
- Переделана система тикетов. Теперь потери считаются не только за каждого убитого игрока стороны WEST, но и за потерю техники. Технику надо беречь (!).
- Скорректированы очки за выполнение стратегических зон.
- Фоновые звуки на СТО удалены в угоду FPS игрока.
- Внесены дополнительные корректировки в 3D арсенале.
- Вместе с чисткой карты, чистится основной ящик с БК в который часто скидывают хлам, опять же, в угоду FPS игроку.
- В наземные патрули противника теперь сесть нельзя, но доступно снаряжение (в угоду концепции игры)
- У наземных патрулей удалено всё снаряжение, и добавлено 2шт РПГ-26 и 10 мед.пакетов.
- Игроки зелёной стороны вышедшие за пределы игровой зоны через % времени самоликвидируются.
- Прочие ограничения зелёной стороне для предотвращения намеренного саботажа игры(убийство гражданских, уничтожение схрона, перетаскивание схрона в т.ч. в текстуры).
- Убраны гражданские появляющиеся с оружием в руках и атакующие WEST сторону.
- Исправлена проблема с патрулями по окончанию топлива(замечено при длительной игре).