Обновление сервера armafront

Сегодня администрация ARMAFRONT официально объявляет о включении в текущий состав 3 дополнительных мода.

Проясню ситуацию:

У нас до этого момента было 2 мода CUP Terrains и RHS. По факту было 6(CUP_terrains в связке с CUP_core, ибо без него работать не будет)а так же полный набор RHS, т.е. 4 мода (AFRF,USAF,GREF,SAF). С последующими обновлениями самой ARMA III часть техникиRHS была некорректно рабочей, и частично эта проблема решала установкой CBA. Разумеется, авторы CUP и RHS заявляли о том, что моды смогут работать и без CBA, но факт оставался фактом,после установки CBA на сервер и клиенту т.е. нам с вами, проблемы устранились.

Время не стоит на месте и мы развиваем сервер на столько, на сколько это возможно. Небольшая группа людей занимается созданием с нуля своей собственной разработкой(миссией), в которую мы сможем хорошо поиграть в свободное от работы/учёбы время. Однако как оказалось, текущие моды никак не давали реализоваться нашим идеям в полной мере, поэтому решили посмотреть, что же может быть интересного из модов? Ответ был очевиден. Добавление CUP_vehicles. Добавление этого мода устранило бы огромный пробел. В арма3 ванильная техника ну просто никак не подходит под общую концепцию, а RHS не мог дать того, что нам необходимо. Приведу пример: где нормальное ПВО у русских?Старая “Шилка” 60х годов? Извините. А так есть и Тунгуска, и Avenger, и пополнится коллекция авиапарка как за РФ так и за США (Harrier,F35,Су-34), а так же из стрелкового вооружения. Оружие, которого так не хватает в ARMA III и даже в RHS. Ребята из RHS конечно молодцы, безусловно однако очередная каска, разгрузка, очередной скин(окраска) “калаша” порядком не то что бы наскучили, порой раздражает игроков ибо: нет MP5, пп Бизон, XM1014 и так далее, т.е. РАЗНОЕ оружие, а не одно и тоже в разной окраске.

Третий, заключительный абзац для вас предназначен для разъяснения касательно модов и их установки на сервер. Дело в том, что огромное количество модов на сервере(ах) отталкивает. У игрока невольная фраза промелькнёт в голове “мммда… куча модов качать, ну нахрен, долго ” К тому же должна быть обоснованность использования модов на сервере самими игроками. Смысл ставить например какой нить мод “бороды” если это никто использовать не будет?А зайти на сервер нельзя пока не скачается.Видите какая ситуация получается нелепая? Именно поэтому любой администратор сервера, всегда ищет баланс между необходимостью ставить какие либо моды и привлекательностью сервера в плане наибольшего онлайна.

И так,список модов на текущий момент:
@CBA_A3
@CUP Terrains – Core
@CUP Terrains – Maps
@CUP Units
@CUP Vehicles
@CUP Weapons
@RHSAFRF
@RHSUSAF
@RHSGREF
@RHSSAF

Добавить комментарий