Очередное спасительно обновление.Работа над ошибками продолжается!Без лишнего трёпа и воды читаем список изменений:
RHS: AFRF
Добавлено в 0.4.2.1
– АК-74
Улучшено в 0.4.2.1
^ Улучшена текстура AKS-74
^ Добавлены дополнительные хитпойнты Su-25
^ Скорректирована точка прицеливания ракет Kh-29L для Su-25
^ Изменена конфигурация повреждений для Tu-95
^ Фоновый звук GP-25s для AKS-74
^ Улучшена обивка на шлемах aux 6B7-1M
^ NPZ АКС-74N теперь поддерживает навесы на ствол, как и другие AKS-74 (GP-25 версия не должна)
^ Немного улучшена точность на 9K114 и 9K120
^ PKT с вариацией зероинга
^ Оптимизирован скрипт SPO-15 RWR (Спасибо Sa-Matra за наводку)
^ Изменен COM на Su-25
^ Улучшена физика подавления на Su-25
^ RHS тэг на прицелах Ka-52 и Mi-28
^ Увеличен параметр ‘timeToLive’ до 60 секунд на OG7 и TBG7
^ Изменен параметр ‘maxLeadParam’ для HEAT и HE снарядов
^ Изменена прозрачность прицела для заднего наводчика на Tu-95
^ Добавлено 2 новых варианта разгрузок: 6B23 с SSh-92 без радио и 6B23 с SSh-92 VOG без радио для спецназа.
Исправлено в 0.4.2.1
@ Исправлена призрачный след от Mi-28 на большой дистанции
@ Небольшой фикс для радиолокационного обнаружения с помощью SPO-15
@ Добавлен отсутствовавший параметр ‘baseWeapon’ для пистолетов AFRF
@ Исправлена неправильно работавшая смена NPZ на AKS-74N
@ Исправлена ошибка, при которой 9M111/113 не работал, если игрок открывал огонь с командирского сидения
@ Перемещен конфиг парашюта в c_a2port_air из-за зависимостей
@ Исправлена опечатка в панели BMP3
@ Отсутствующий компонент геометрии в RSP-30
@ Исправлена ошибка прожектора
@ Исправлено еще несколько упоминаний фракции USAF в AFRF
@ Исправлен призрачный след BRM-1K на дальней дистанции
@ Поднят параметр ‘landcontactpoints’ для того, чтобы симулировать вес Tu-95
@ Инвертирована анимация колес для Tu-95
@ Исправлен пустой прокси треугольник, который был виден при включении огней на Mi-24
@ Исправлен баг оптики на T-80
@ Потенциальные исправления для запуска ракет Ту-95 и Tochka-U в сетевой игре
@ Исправлен параметр ‘RHS_Yield’ для Tochka-U
@ Переработаны огни на Tu-95
@ Убран параметр ‘cabinOpening=1’ на Tu-95 (вызывал проблемы, когда сразу несколько игроков пытались попасть внутрь техники в сетевой игре) и заменен на скрывающуюся лестницу, основанную на “rpm” источнике
@ Исправлена панель приборов освещения для Ural и GAZ-66 и заменена устаревшая ‘optics_shine.rvmat’ на ‘car_panelsred.rvmat’
RHS: USAF
Добавлено в 0.4.2.1
– Пламегаситель ARDEC 4-prong M240
– Новая модель M252
Улучшено в 0.4.2.1
^ Шейдер зеркальных бликов для мины M14 AP
^ Изменен параметр ‘maxLeadParam’ для HEAT и HE снарядов
^ Гранаты M397 HET добавлены в ящики поддержки RHSUSF
^ Внутреннее освещение для RG-33L
^ Антенны RG-33L rhino теперь сталкиваются с различными объектами и средствами передвижения
^ Скорректирован стабилизатор поперечной устойчивости для RG-33L
^ Визуальные повреждения MRZR
^ MRZR теперь может перевозить небольшие объекты с помощью команды ‘setVehicleCargo’ в Arma 1.68
^ Скорректирована сила торможения MRZR и другие параметры PhysX
^ Скорректирована вспышка пламени на винтовке HK416-type, чтобы лучше сочетаться с пламегасителем
Исправлено в 0.4.2.1
@ Ошибки в текстурах мины M14 AP
@ Нерабочие фонарики, присоединяемые к MP7
@ Отображаемое название для обоймы на 6 снарядов для M397 было несовместимо с магазином на 1 снаряд
@ Мушка на М4 с Magpul использовала неверные значения зероинга и точки памяти
@ Дальний и ближний свет на RG-33L работал неправильно
@ Колеса RG-33L слегка летали над поверхностью земли
@ В MRZR теперь используется правильный звуковой фильтр для вариации с открытой крышей
@ Посадочные огни F-22 не исходили из правильных точек
@ M27 IAR с TD рукояткой не поддерживал некоторые прицелы, которые поддерживал M27 без рукоятки
@ M27 IAR пламегаситель не скрывал пламя, когда были присоединены некоторые другие приспособления
@ Некоторые пистолеты не имели параметра ‘baseweapon’ и не отображались в Виртуальном Арсенале
@ Заменены источники анимации ‘hasBipod’ на ‘hasUnderbarrel’
@ Отсутствующие боковые накладки на M113 M2
RHS: GREF
Добавлено в 0.4.2.1
– Униформа M93 с брюками в камуфляже флектран
Улучшено в 0.4.2.1
^ Больше деталей для разгрузки 6b5
^ Текстуры 6b5
^ Анимации пневматических тормозов L-159
^ Параметр ‘baseWeapon’ добавлен для всего вооружения за исключением некоторых подвариантов, не отображаемых в Виртуальном Арсенале
^ Анимации перезарядки на винтовках Zastava
^ Скорректирована отдача на M70, M76 и M92
^ Команда для затвора “hold open” для винтовок M70 и M92
^ Совместимость 5.56mm MuzzleSlot с винтовками М21
^ Сложенные вариации винтовок Zastava перемещены в скрытый раздел
^ Параметр ‘aimTransitionSpeed’ для М76 приведен в соответствие с другими видами оружия DMR
^ Скорректирована вспышка пламени на M76 и M92, чтобы лучше сочетаться с пламегасителем
Исправлено в 0.4.2.1
@ Необычное затенение на нижней стороне L-39
@ Посадочные огни и освещение салона Mi-24G Superhind, исходящие из центра модели
@ Различные проблемы, связанные с винтовкой Мосина
@ Горная и лесная вариация формы TTsKO имели неверные текстуры
@ Отсутствовавший зероинг на BRDM2-UM с PKT
@ M70B1, M76 превращался в M70AB2, когда производилась операция складывания оружия
@ Некоторые пистолеты не имели параметра ‘baseweapon’ и не отображались в Виртуальном Арсенале
RHS: SAF
Добавлено в 0.4.2.1
– Вариация разгрузки М99 с радио
– Вариация берета
Улучшено в 0.4.2.1
^ Совместимость 5.56mm MuzzleSlot с винтовками М21
^ Небольшая оптимизация G36
^ Заменены ‘G36 model.cfg’ источники анимации на их индексированные аналоги (‘reload’ -> ‘reload.0’ итд)
^ Рейки для насадок на G36 более не скрыты, когда снимаются различные приспособления
^ 40mm гранаты теперь исчезают после выстрела из AG36 на G36KV
^ AG36 теперь совместим со всеми RHS и BIS магазинами для 40mm гранат
^ Улучшены текстуры на разгрузках М98 и M99
^ Скорректирована вспышка пламени на M76 и M92, чтобы лучше сочетаться с пламегасителем
^ Все винтовки Zastava имели низкий параметр ‘aimTransitionSpeed’, соотносимый с громоздкими пулеметами
^ Уменьшена отдача на M70, M76 и M92
^ Анимации перезарядки винтовок Zastava теперь более реалистичные
^ Параметр ‘baseWeapon’ добавлен для всего вооружения за исключением некоторых подвариантов, не отображаемых в Виртуальном Арсенале
^ Добавлена возможность держать затвор открытым для всех вариантов M70 и M92
Исправлено в 0.4.2.1
@ Юниты иногда разговаривали на фарси
@ Группы спавнились за BLUFOR или OPFOR, а не за независимых
@ Снайперы с M82A1 были экипированы неподходящими магазинами
@ Спам ошибки “Updating base class” .rpt, вызванный магазинами М21
@ Дульные вспышки были не видны с дульными насадками на G36
@ G36KV (AG36) имел неверную текстуру на задней мушке
@ Все винтовки Zastava имели низкий параметр ‘aimTransitionSpeed’, соотносимый с громоздкими пулеметами
@ M70B1, M70B3, M76 превращались в M70AB2, когда производилась операция складывания оружия
@ Старые магазины М21 вызывали всплывающие окна об ошибках